четверг, 10 мая 2012 г.

Ребенкино творчество

Добрый день, мои дорогие! стыдно мне конечно, что пишу редко, да и рукодельничаю в последнее время тоже редко к сожалению(( жду, когда звезды повернутся в мою сторону.
сегодня хочу вам показать работы моего сынишки.


начну с поделки которую сынишка сделал на занятиях по творчеству в клубе. это дракончик, котрый не успел вылупиться из яйца как тут же  был  оседлан)))


в эйфории  мы прибежали домой и слепили ему друга, при этом порывшись в маминых закромах))



этот рисунок был сделан после того как ребенок понял принцип чтения, но правда еще с ошибками, но зато сам без помощи взрослых написал, сейчас мы конечно лучше уже и читаем и пишем.

а за этот рисунок мы получили грамоту. это можно сказать наше с ним совместное творчество. в детском саду было дано задание нарисовать картинку на тему "сохраним пчелу - сохраним планету". идея моя, исполнение ребенка, раскрашивал акварельными карандашами, а я дорабатывала (размывала фон) потому как раскрашивать мы не очень любим))
спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Здорово!сынуля молодец!!!такие динозавры клевые у него получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! если зафоткать все его творчество и выложить то дня не хватит)))

      Удалить
  2. Какой сынуля молодец! Ручки золотые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! у нас педагог по творчеству замечательный, развила в детках такие таланты, я сама удивляюсь, что он такие вещи может, до этого не проявлял себя.

      Удалить
  3. Юля,как у тебя уютненько!Сын молодец!Красивые работы)) Спасибо тебе большое за теплые слова и за награду!Я только недавно зашла и увидела...Именно твои слова заставили меня вернуться к себе в блог))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье Настя!
      спасибо за комплимент сыну!

      Удалить