четверг, 27 декабря 2012 г.

Кот в сапогах

Сапоги на лапки,
У меня торчит перо
В молодецкой шляпке!
Я - Котище в сапогах!
В сказке мне не ведом страх! (с)

здравствуйте мои дорогие читатели! хочу показать вам наш НГ костюм, для утренника в наступающем 2013г. В этом году пожеланий конкретных не выдвигали, разрешили быть кем хочешь. ребенок высказывал какие то неимоверные пожелания, от которых я порой приходила в ужас, в отличие от других детей, хотящих быть "человеком пауком"  или "бетменом" (у нас в итоге было 5 человек пауков и бетменов) мой хотел быть комаром или мошкой)))
вспомнив, что у нас есть красивая красная шляпа и замечательный черный плащ на взрослого парня, я решила однозначно, что мы будем "котом в сапогах", сын согласился)) шить то все равно мне. одно меня смущало, как сделать сапоги, что бы они были похожи на сапоги)) посидев в инете, нашла замечательный МК по пошиву костюма  и уже отталкиваясь от этого у нас вот, что получилось:



 в будущем костюм можно будет преобразить из кота в мушкетера или гнома или.... да мало ли кого еще))))
спасибо, что заглядываете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий