воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ребенкино

всем привет, снова покажу вам ребенкино творчество:

во-первых
это коробочка дедушке на день рождения под подарок. замучил он меня "помоги сделать коробочку", "мне нужно сделать коробочку" и все в этом духе, в итоге нашла я очень славный МК по коробочкам и вот такая коробченка у нас вышла, украшали правда ее уже потом когда все склеили, да и украшал ребенок с моего согласия, иначе извел бы все мои запасы))


в коробочку потом бережно сложили подарок - все очень "нужное" дедушке: камешки, веточки , пуговки))

во-вторых
это лего-конструирование, чем увлекается Андрей уже больше года, придумывает он все сам и воплощает в жизнь, уже все полочки заставлены разными моделями роботов и техники. конечно есть и спец наборы, купленные в магазине и собранные по инструкции. итак смотрим









сам автор шедевров



 с этим добром мы пытались участвовать в конкурсе местного детского развивающего клуба, но старания ребенка никто не оценил, все места заняли детки которые собирали лего-наборы купленные в магазине, хотя я рассчитывала, что поощрительный приз ребенок заслужил, хотя бы за оригинальность, но увы, после чего пришлось идти поощрить своего конструтора лего-набором динозавр, который по приезду домой был собран в считанные секунды:




до новых встреч, спасибо что  заглядываете!





2 комментария: