четверг, 7 августа 2014 г.

комплект постельного белья

добрый день дорогие читатели и просто прохожие!
рада вас приветствовать в моем блоге!
сегодня у меня прямо день публикаций - вторая за день))
хочу показать вам комплект постельного белья, который я шила еще зимой, но вот руки не доходили выложить. вы наверное скажете, ну нашла чем похвастаться - постельное, пару швов и готово! но это не простой комплект, его я нашла на просторах интернета, но вот к сожалению ссылки не сохранились, а сейчас и не найду их. большое спасибо автору за такую идею! я раньше шила обычные комплекты, брала 8м ткани и шила: простыню, 2 наволочки 70х70 и пододеяльник, что бы сшить 2 комплекта ткани соответственно уходило в 2 раза больше. а вот увидев на просторах интернета такой интересный способ, ткани у меня ушло 10м, а комплекта получилось аж целых два!
принцип заключается в том, что мы берем по 5 метров разной ткани - компаньона (ну или близкой по цвету и рисунку) из каждого шьем по 2 наволочки и по 1 простыни, а из остатков шьем пододеяльник (т.е. пододеяльник у нас будет один всего), т.к. одеялом мы пользуемся реже и обычно у нас простыни и наволочки уже износились, а пододеяльник еще как новый и его можно стирать в итоге реже, чем наволочки и простыни.
в итоге вот такие у меня комплекты получились (пододеяльник только не сфоткала, забыла)))):





спасибо, что читаете меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий